Лапенок М. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ» // Открытое и дистанционное образование 2009. №2 (34) C.29-33
Sergeeva N., Guzeva A. «Autodidactic approach: forming self-directed efl learning readiness» // Language and Culture 2018. №11 C.96-103
Sergeeva N., Guzeva A. «Autodidactic english for intending efl teachers: a coursebook structure» // Language and Culture 2018. №12 C.97-106
Жигалев Б. А. , Безукладников К. Э. , Попова Н. С. «Дифференцированное обучение иностранному языку на основе осознанности: вопросы подготовки учителя» // Вестник Томского государственного университета 2022. №475 C.106-117
Захарова И. Г. , Белякова Е. Г. «Возможности концепции Agile для поддержки профессионального самоопределения студентов-педагогов с использованием платформы Trello» // Вестник Томского государственного университета 2020. №454 C.190-197
Власова А. А. , Червонный М. А. , Швалева Т. В. «Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.197-204
Сиврикова Н. В. , Рослякова С. В. , Харланова Е. М. , Циулина М. В. «Удовлетворенность студентов педагогического вуза подготовкой к взаимодействию в воспитательной деятельности в условиях цифрового общества» // Вестник Томского государственного университета 2022. №482 C.214-224
Гузева А. И. , Сергеева Н. Н. «Аутодидактический курс для будущих учителей английского языка: структура учебно-методического пособия» // Язык и культура 2019. №48 C.216-226
Тагильцева Н. Г. , Овсянникова О. А. «Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство»» // Язык и культура 2018. №43 C.282-294
Овсянникова О. А. , Тагильцева Н. Г. «Полихудожественный подход в подготовке учителей предметной области «Искусство»» // Язык и культура 2017. №40 C.289-301